+7(499)677-18-84

+7(903)262-87-08

ООО "ТЕХНОСЕРВИС"

Ремонт цилиндров печатных машин

Ремонт накатных валов печатных машин

Ремонт накатных валов лакировальных секций печатных машин, восстановление цилиндров  по технологии локальной гальваники

 

      Лакирование – это процесс нанесения полимерного покрытия на печатный оттиск. Процесс лакирования  может производиться

одновременно с получением печатных оттисков в секции лакирования печатной машины, в печатной секции машины офсетной печати и в специализированной лакировальной машине. Лакирование позволяет значительно улучшить товарный вид печатной продукции, придать ей новые потребительские свойства.

    В полиграфии сегодня наиболее широко используют следующие виды лаков:

·  вододисперсионные ВД;

·  ультрафиолетового отверждения УФ;

·  масляные.

   Нанесение лака через увлажняющий аппарат и печатную секцию называется косвенным или непрямым, а нанесение лака в лакировальных секциях непосредственно с накатного валика на формный цилиндр лакового модуля – прямым методом нанесения. Современные печатные машины оснащаются специальными лакировальными секциями или модулями.  Модуль может быть построен в двухваликовом исполнении с накатным и дозирующим валами или в виде системы с камерным ракелем.

Ремонт поверхности накатного вала лакировальной секции, воссстановление  цилиндра печатной машины "ROLAND"

  Ремонт накатного вала лакировальной секции печатной машины "ROLAND" был произведён с помощью технологии локальной гальваники без применения медных слоёв - только никелем. Устранение царапины было произведено без применения меди из-за того, что современные УФ лаки содержат аминные группы и активно растворяют медь, а гальваническое покрытие никелем всегда имеет сквозные поры. Достаточно одной сквозной поры для проникновения лака и со временем - растворения меди с отслаиванием финишного слоя никеля. Данный цилиндр уже раннее восстанавливался работниками другой организации (производилось устранение дефекта в этом же месте) с применением меди, в двух местах лак проник через поры и началось отслаивание никеля. При перекрытии несколькими слоями никеля поры закрываются, но ввиду ручного нестандартного гальванического нанесения могут остаться несплошности покрытия. Восстановление цилиндра было произведено с удалением меди с поверхности накатного цилиндра для обеспечения высокого качества работ. Накатные валы лакировальных секций офсетных печатных машин сделаны из нержавеющих сталей различных типов. Работоспособность лакировального вала восстановлена полностью.

Восстановление поверхности накатного вала лакировальной секции, восстановление цилиндра печатной машины "HEIDELBERG"

     Ремонт вала лакировальной секции печатной машины "HEIDELBERG" был произведён с помощью технологии локальной гальваники. Устраняемый дефект был глубоким и заделан "холодной сваркой". В виду того, что используемый в производстве лак содержит в себе комплексообразователи в виде аминов, которые активно растворяют медь, а дефект глубокий и вывести его никелем по технологии локальной гальваники проблематично - было принято решение об установке медного чопика и перекрытия его несколькими слоями никеля толщиной общего слоя не менее 0,2 мм. Восстановление вала лакировальной секции никелем в несколько слоёв даёт возможность перекрытия сквозных пор и защиту медного чопика от растворения в лаке. Работоспособность лакировального цилиндра восстановлена полностью.

Ремонт ротогравюрных валов глубокой печати, восстановление омеднённых цилиндров по технологии локальной гальваники

    Ротогравюрные печатные машины используются для печати на гибких материалах таких как: алюминиевая фольга, картон, бумага, термоусадочный поливинилхлорид и полиэтилен. Краски, которые используются для печати на ротогравюрных машинах, изготовлены на основе растворителей с высокой летучестью, что делает возможным печать на высоких скоростях. Из-за высокой стоимости изготовления ротогравюрных валов наиболее предпочтительным применением являются большие тиражи упаковки. В ротогравюрных печатных машинах используется принцип  глубокой печати. Глубокая печать — это способ печати, использующий для переноса краски рельефные формы, на которых печатные элементы представляют собой углубления относительно пробельных элементов. От плоской и высокой печати глубокая печать отличается тем, что толщина слоя краски на одном оттиске может меняться от десятков до сотен микрометров. Такая особенность технологии обеспечивает рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью запечатываемого материала. Ротогравюрные валы  глубокой печати представляют собой хромированные металлические цилиндры с выгравированным изображением. Изображение  на запечатываемый материал переносится с  поверхности печатного  вала, где  краска находится в углубленных печатающих элементах. Избыток краски с пробельных элементов убирается ракелем. Полутона на печатном материале формируются за счет толщины красочного слоя. Благодаря различной толщине слоев краски на запечатываемом материале получается качественное изображение.

Ремонт поверхности ротогравюрного вала глубокой печати, восстановление цилиндра

      Ремонт ротогравюрного вала глубокой печати машины по производству полиэтиленовых пакетов был произведён при помощи технологии локальной гальваники по типу медь – никель. Финишное покрытие данного цилиндра – хром толщиной несколько микрон. Дефект появился от падения тяжёлого постороннего предмета на поверхность вала. Под слоем хрома лежит слой меди, который технологически используется для формирования изображения на поверхности при изготовлении. Повреждение произошло в зоне, где нет печатных элементов и восстановление носило стандартный характер, но из-за малой толщины хрома и высоких требований к геометрическим характеристикам использовались более тонкие абразивные материалы. Работоспособность вала глубокой печати ротогравюрной печатной машины восстановлена полностью.

Ремонт валика красочного аппарата, восстановление омеднённого вала печатной машины "HALM"

      Ремонт поверхности омеднённого красочного валика машины печати на конвертах "HALM". Глубина дефекта составила более 0,6 мм. Для восстановления, из основных технологических растворов, использовался только электролит "Медь высокоскоростная Тс". Демонтаж валика представлял из себя трудоёмкий процесс и поэтому восстановление производилось на месте установки. Геометрические характеристики и работоспособность омеднённого красочного валика печатной машины восстановлены полностью.

 

Copyright (Ремонт накатных, ротогравюрных, омеднённых валов печатных машин) Все права принадлежат авторам: Штанг Андрею и Кантимирову Александру. ©  2013 - 2021