Ремонт цилиндров печатных машин

+7(499)677-18-84

+7(903)262-87-08

ООО "ТЕХНОСЕРВИС"

Восстановление штоков

Ремонт посадочных мест

Ремонт штоков, восстановление гильз гидроцилиндров по технологии локальной гальваники

 

   Ремонт гидравлических штоков и гильз гидроцилиндров производится при помощи стандартного процесса технологии локальной гальваники по типу: медь - никель. При локальных дефектах возникает серьёзная утечка рабочей жидкости через уплотнения и восстановление геометрических характеристик деталей решает эту проблему. Использование меди в технологическом процессе возможно на гидравлических штоках, работающих при давлении до 300 атмосфер, при большем давлении медь пластически деформируется и её из процесса необходимо исключить.

Ремонт поверхности гильзы гидроцилиндра пресса, устранение отслоения покрытия

      Ремонт покрытия гидроцилиндра пресса производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий без применения медных слоёв, только никелем. Раннее был произведёно восстановление покрытия с применением технологии газодинамического напыления, частичное отслоение которого и произошло. Диаметр цилиндра 520 мм, длина дефекта около 500 мм, ширина дефекта более 200мм. Исключение меди из процесса ремонта обусловлено двумя причинами: увеличением ресурса отремонтированной поверхности и сложностями в доступе при восстановлении.

Ремонт поверхности штока гидроцилиндра машины по вдавливанию свай

      Ремонт поверхности штока гидроцилиндра машины по вдавливанию свай от дефектов, возникших при попадании постороннего предмета, был произведён при помощи стандартного варианта технологии локальной гальваники по типу: медь - никель. Первоначально была произведена грубая абразивная обработка дефектного места с удалением излишков металла, далее нанесён слой меди необходимой толщины. Слой меди был обработан с занижением относительно базовой поверхности и нанесён слой износостойкого никеля. Геометрические характеристики и работоспособность штока гидроцилиндра восстановлены полностью.

Ремонт посадочных мест подшипников по технологии локальной гальваники

   Ремонт посадочных мест подшипников по технологии  локальной гальваники - один из способов восстановления натяга в сопряжении подшипника с валом или корпусом. При небольшом износе места посадки подшипника, при проворачивании внутренней обоймы, до 0,2 мм на диаметр (при диаметре вала до 50 мм) возможно восстановление никелем, без применения медных слоёв. При большем износе и диаметре применяется выводка медью с занижением на 0,05 - 0,06 мм на диаметр и покрытием слоем никеля с дальнейшим шлифованием посадочного места подшипника на валу в номинальный размер для получения необходимого натяга в соединении вал - подшипник. Обработка никеля производится только шлифованием, при точении резцом ,на токарном станке, осаждённый никель вырывается кусками - это связано с особенностями нанесения, слоистой структурой, высокими внутренними напряжениями внутри получаемого покрытия. Преимуществами метода локальной гальваники для восстановления посадочных мест подшипников можно отнести: отсутствие нагрева детали при ремонте, минимальная абразивная подготовка дефектного места. К недостаткам - относительную трудоёмкость процесса и более низкие механические и температуростойкие характеристики меди.

Восстановление посадочного места подшипника вала компрессора

      Восстановление поверхности вала компрессора под посадку подшипника производилось при помощи технологии локальной гальваники по типу медь - никель. Износ посадочного места составил 0,5-0.6 мм на диаметр. Ремонт производился с осаждением меди необходимой толщины и токарной обработки с занижением поверхности меди относительно номинального размера на 0,05 мм на диаметр вала. Далее было произведено осаждение никеля 0,06 мм на диаметр и шлифование посадочного места подшипника в номинальный размер. Геометрические характеристики посадочного места подшипника были восстановлены.

Copyright (Ремонт штоков, гильз гидроцилиндров, восстановление посадочных мест подшипников) Все права принадлежат авторам: Штанг Андрею и Кантимирову Александру. ©  2013 - 2019