+7(499)677-18-84

+7(903)262-87-08

ООО "ТЕХНОСЕРВИС"

Ремонт цилиндров печатных машин

Ремонт каландровых валов

Ремонт каландровых валов по технологии локальной гальваники без разборки и демонтажа оборудования

 

   Ремонт поверхности каландровых валов машин по производству полимерных материалов производится методом локальной гальваники. Этот метод позволяет проводить восстановление рабочих характеристик оборудования на месте установки валов каландровых машин без демонтажа и разборки. Существуют ограничения на проведение работ по ремонту покрытия каландров экструзионных линий, которые связаны с различием природы хромированного и ремонтного покрытий никелем. Использование никеля обусловлено высокой эффективностью осаждения и необходимыми механическими свойствами для придания нужных геометрических характеристик. Ещё один немаловажный факт - никель обладает достаточными антипригарными свойствами для проведения успешного восстановления рабочих характеристик поверхности каландров.

    Каландровые валы - это отдельные цилиндрические части машин для производства полимерных полотен различного типа. В зазоре между цилиндрами происходит формирование необходимой толщины и свойств полимерного полотна. К поверхности валов каландров применяются высокие требования по соответствию геометрических характеристик и чистоте обработки поверхности. Всё это необходимо для получения необходимых физико-химических и геометрических свойств полимерной плёнки. В зависимости от материала и необходимых свойств цилиндры могут подвергаться нагреву, при помощи циркуляции специального термального масла, до 200 градусов по цельсию. Для получения полотна с различной фактурой используются цилиндры с соответствующей поверхностью. Если поверхность типа "песок" или имеет различные насечки, то локально восстановить, чтобы это не отражалось на визуальном качестве получаемого материала, невозможно. Такие каландры, как правило, подлежат полному циклу восстановления или замене. При невысоких требованиях к внешнему виду получаемой продукции возможно восстановление геометрических характеристик и подобия фактуры поверхности. Дефектные места каландровых валов, с высоким классом чистоты (12-14), подвергаются полировке тонкими абразивными материалами для придания визуального соответствия ремонтируемой и неповреждённой поверхности.

Ремонт поверхности каландровых валов, восстановление покрытия каландров

   Восстановление поверхности каландровых валов от дефектов, образовавшихся при попадании иголок между цилиндрами машины по производству нетканых материалов ASSELIN. Ремонт покрытия каландров  был произведен при помощи технологии локальной гальваники по типу: медь - никель. Дефекты имели длину более 400 мм и возникли от залипания на поверхности центрального каландрового вала иголки и, из-за различных угловых скоростей вращения, на верхнем и нижнем цилиндрах экструдера возникли отпечатки. Каландровые валы данной машины имеют длину 5700 мм, температуру нагрева до 200 градусов по цельсию и несут нагрузку, достигающую 22 тонн для получения плотного материала. Ремонт покрытия цилиндров экструзионной машины был произведён с допуском на отклонение профиля продольного сечения - 5 мкм. Для восстановления рабочих характеристик хромированной поверхности было нанесено финишное покрытие никелем толщиной 40 - 60 мкм.

Устранение кольцевых царапин каландра, ремонт каландрового вала от дефектов

    Устранение кольцевых царапин поверхности каландра машины по производству полистирольного полотна, возникших при соприкосновении с фильерой, производилось при помощи технологии локальной гальваники, по типу медь - никель. Царапины возникли в результате халатных действий обслуживающего персонала. Ремонт покрытия вала каландра был проведён более, чем через полгода после возникновения дефектов. Все это время экструдер работал меньшим форматом (без использования повреждённой части), в результате чего, под хромом пошли коррозионные процессы с местным отслаиванием покрытия, которое пришлось полностью убирать из повреждённой зоны механическим способом. Геометрические характеристики ремонтируемого места имеют важную роль для получения качественной продукции (одним из самых важных параметров получаемой продукции является равномерная толщина полотна). Устранение царапин покрытия вала каландра было произведено с максимальным отклонением профиля продольного сечения ремонтируемого места не более 5 мкм. Требования к получению необходимой фактуры поверхности высокие, поэтому финишные этапы работы производились очень тонкими абразивными материалами для придания ремонтируемому покрытию необходимого класса чистоты.

Ремонт поверхности каландра, восстановление покрытия каландрового вала

   Ремонт поверхности каландрового вала машины по производству сэндвич-панелей от дефекта, образовавшегося при попадания ключа. Восстановление покрытия вала каландра было произведено с применением технологии локальной гальваники по типу: медь - никель. Дефект возник в результате попадания между цилиндрами экструдера, в процессе работы, ключа из-за нарушения технологии производства. Соответственно был произведен ремонт покрытия сопряжённого каландра. Ремонт хромированной поверхности каландрового вала произведён с допуском для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра - 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность цилиндров экструзионной машины восстановлены полностью.

Устранение продава поверхности каландрового вала, восстановление покрытия от вмятины

  Устранение продава поверхности каландрового вала машины по производству нетканых материалов от дефекта, образоваашегося при попадании иголки Устранение вмятины покрытия каландра машины по производству нетканых материалов ASSELIN производилось с применением технологии локальной гальваники по типу: медь - никель. Вмятина возникла в результате попадания между цилиндрами экструдера, в процессе работы, иголки для пробивки волокна. На выходе из иглопробивного агрегата стоит мощный магнит, для собирания обломившихся иголок, но иголки, которые остаются внутри полотна, магнит не в состоянии выдернуть - они попадают в зазор между каландровыми валами (при производстве тонкого и плотного полотна) и приводят к возникновению подобных дефектов. Данные машины существуют и в варианте с металлодетектором для экстренной остановки при обнаружении металлических предметов в полиэфирном полотне. При производстве тонких плотных нетканых материалов, обломавшиеся иголки оставляют дефекты на хромированной поверхности каландров глубиной до 1 мм. Восстановление поверхности произведено с допуском, для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра - 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность  хромированного каландра восстановлены полностью.

Copyright (Ремонт каландровых валов) Все права принадлежат авторам: Штанг Андрею и Кантимирову Александру. ©  2013 - 2020